Dental Photo Lab.
Условия участия в практическом курсе по "Клиническому фото-протоколу"
1. Настоящее Соглашение заключается между Заказчиком и Исполнителем в момент оформления заявки на оказание консультационных услуг по обучению Заказчика «Dental Photo lab.» (далее – Услуги).

Заказчик подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящим Соглашением, путем проставления отметки в графе «С условиями Соглашения согласен»при оформлении заявки.

2. Исполнителем является - Индивидуальный предприниматель Демьянов Дмитрий Андреевич, ИНН:381207981914.

3. К отношениям между Заказчиком и Исполнителем применяются положения ГК РФ о возмездном оказании услуг (Глава 29), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

4. Заказчиком может быть любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить оказанные услуги в порядке и на условиях, установленных настоящим Соглашением, на территории Российской Федерации.

5. Заказчик несет ответственность за правильность заполнения всех пунктов заявки. В случае наличия ошибок или предоставления неполных сведений в полях «ФИО», «Наименование организации», «Телефон» с Исполнителя полностью снимается ответственность за надлежащее уведомление о времени и месте оказания услуг, в том числе за правильность данных, указанных в сертификатах, выдаваемых по итоге прохождения курса «Клинический фото-протокол».

6. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в оказании Услуг в любой момент до получения предварительной оплаты без объяснения причин.

7. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение.

8. Настоящее Соглашение должно рассматриваться в том виде, как оно опубликовано на Сайте, и должно применяться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Услуги считаются полностью оказанными Исполнителем с момента окончания оказания Услуг в месте проведения Услуг.

10. Указанная на Сайте цена Услуг может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке.

11. В случае изменения цены Услуг, на которые Заказчик оформил заявку, Исполнитель при первой возможности информирует об этом Заказчика (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения либо аннулирования заявки. При невозможности связаться с Заказчиком данная заявка на Услуги считается аннулированной.

12. Услуги оформляются самостоятельно через Сайт и/или по телефону, с последующим подтверждением на Сайте.

13. После оформления заявки на Услуги Заказчик обязуется перечислить предоплату Исполнителю в размере 50% от общей стоимости Услуг на расчетный счет и/или по безналичному переводу денежных средств в течение 2 (двух) рабочих дней с момента оформления заявки.

В случае если Заказчик не осуществит предоплату в сроки, указанные в настоящем пункте, заявка на Услуги автоматически аннулируется.

14. Предоплата в размере 50% от общей стоимости Услуг покрывает фактические затраты Исполнителя на организацию условий оказания Услуг и возврату не подлежит.

15. Оставшуюся часть в размере 50% от общей стоимости Услуг, Заказчик перечисляет Исполнителю на расчетный счет и/или по безналичному переводу денежных средств не позднее чем за 1 (один) календарный день до планируемой даты оказания Услуг.

В случае если Заказчик не выполнит условия по перечислению оставшейся части стоимости Услуг согласно настоящему пункту, то заявка на Услуги автоматически аннулируется, при этом предоплата, указанная в п. 13 Соглашения, не возвращается.

16. Исполнитель вправе самостоятельно переносить дату оказание Услуг, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней. В случае отмены оказания Услуг по вине Исполнителя, то последний обязуется возвратить Заказчику сумму предоплаты.Проценты, предусмотренные ст. 317.1 ГК РФ на сумму предоплаты/полной оплаты Услуг не начисляется.

17. Стоимость Услуг оплачивается в рублях РФ.

18. Заказчик обязуется самостоятельно знакомиться с текстом данного Соглашения, проверять наличие изменений Соглашения и его приложений.

19. Исполнитель обязуется оказать Услуги надлежащего качества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Заказчик и Исполнитель освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Соглашению в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли перечисления предоплаты в размере 50% от цены Услуг и непосредственно повлияли на исполнение Заказчиком и Исполнителем своих обязательств, а также которые Заказчик и Исполнитель были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

21. Сторона Соглашения, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течении 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить по электронной почте (dentalphoto@yandex.ru)другую сторону Соглашения об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.

22. Если обстоятельства, указанные в п. 20 настоящего Договора, будут длиться более 2 (двух) календарных месяцев с даты соответствующего уведомления, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.

23. Претензии Покупателя принимаются в письменном виде (или в виде электронного письма) в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента возникновения инцидента. Претензии рассматриваются в срок не более 10 (десяти) рабочих дней.

24. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением Соглашения, стороны приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между сторонами. Если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

25. По всем остальным вопросам, не предусмотренным в настоящем Соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

  1. 26. Вся информация/материалы/ «ноу хау»/ методы использования фото протокола, к которым Заказчик получает доступ в процессе оказания Услуг, являются интеллектуальной собственностью Исполнителем и не могут использоваться Заказчиком в иных целях кроме как личных – некоммерческих без согласия Исполнителя. В случае нарушения Заказчиком условий настоящего пункта, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика реальные убытки и упущенную выгоду.
Контакты для связи
Остались вопросы?
Закажите обратный звонок и мы с радостью поможем Вам!
Мы работаем 7 дней в неделю с 09:00 до 21:00
Контакты
Подписаться на рассылку
© 2024 «Dental Photo». Все права защищены.
Использование любых материалов сайта без согласования запрещено.
Made on
Tilda