Вот ещё одна история моего клиента, который тоже так думал: мой хороший знакомый врач, Николай, обратился ко мне с этой классической проблемой. Он пытался сделать фотографии для конгресса и своих соцсетей, но снимки получались то слишком темными, то размытыми, то требовали дополнительной обработки. Николай думал, что ему просто не хватает дорогой камеры или более продвинутых знаний. В конце концов, он потратил свои деньги на одно из типичных для нашего рынка обучений, но все равно не добился желаемого результата. Всё обучение строилось вокруг покупки дорогостоящего оборудования и сложных технических настроек, обработки фотографий уровня графического дизайнера, и что самое интересное, там была агрессивная продажа конкретной марки оборудования. Совпадение? В любом случае денег у него на покупку такой техники не было. К счастью для самого Николая. Когда мы начали работать вместе, я объяснил Николаю, что на самом деле всё гораздо проще.