Dental Photo Lab.
Методика первичной консультации.
Повышает оставаемость пациентов на лечение.
Представьте себе ситуацию: врач-стоматолог, которого вы знаете, упускает десятки пациентов каждый месяц. И это не потому, что у него не хватает навыков или опыта, а потому что он неправильно выстроил первичную консультацию. Вместо того чтобы завоевать доверие такой врач упускает основы коммуникации, что в итоге приводит к уходу пациента, а значит и к потерянному доходу.

Часто бывает так, что врач, уделяя основное внимание лечению, забывает о том, как важно правильно начать с пациентом. Структура первичной консультации — это не просто общение, это ваш ключ к доверию и лояльности вашего пациента. Правильно выстроенный процесс первичной консультации позволяет пациенту сразу же понять: "это мой врач"!
  • Дмитрий Андриянов
    Основатель Dental Photo lab.
    Меня зовут Дмитрий Андриянов - основатель компании по развитию стоматологического бизнеса Dental Photo lab. В своей практике мы с командой с 2017 года успешно внедряем проверенные и эффективные инструменты в работу стоматологических клиник и в практику врачей стоматологов для повышения уровня сервиса, лояльности и оставаемости пациентов, повышения прибыли.
Когда я начал карьеру управляющего стоматологической клиники, я много анализировал работу стоматологов. И я понял, что успех лечения напрямую связан с тем, насколько качественно проведена первичная консультация. Но со временем я начал замечать, что многие мои доктора допускают серьезные ошибки на этом этапе. Я видел, как это влияет на работу клиники и самих докторов: пациенты не возвращаются, возникают недопонимание, а иногда — и серьезные жалобы от пациентов.

Меня особенно тронула история одного моего хорошего друга — стоматолога. Он был уверен в своих профессиональных навыках, но жаловался, что пациенты часто не возвращаются после первой консультации. Он не мог понять, в чем проблема. Я предложил ему свою помощь и начал консультировать его. Мы разобрали структуру первичной консультации, я показал ему, как правильно коммуницировать с пациентами, на что обращать внимание и расписал все этапы.

Спустя несколько недель все больше пациентов оставались на лечение и его заработок заметно увеличился. Хоть профессия врача — это призвание и основная суть помочь пациенту, но все равно это труд и работа, которая кормит доктора.
Мой авторский метод проведения первичной консультации с гарантированным результатом
Множество стоматологов действительно не понимают, как эффективно проводить первичную консультацию или что им не хватает для результата. Я начал помогать другим докторам (начало работать сарафанное радио), и результаты всегда были одинаковые — улучшение качества коммуникации с пациентом и увеличение заработка. Это вдохновило меня собрать и записать свой авторский метод по первичной консультации, чтобы поделиться им с более широким кругом врачей стоматологов.

Я хочу, чтобы стоматология в России была на высоком уровне, а вы быстро и легко совершенствовали свои навыки коммуникации и привлекали больше пациентов, делая их довольными и благодарными за ваш труд.
Вот простой, но знакомый каждому из вас пример: врачи, которые не понимают особенности в первичной консультации, регулярно сталкиваются с тем, что пациенты уходят после первого визита.

Например: пациент может прийти на консультацию с одной проблемой в зубе 23, а врач, не используя “инструменты и метод”, которые повышают лояльность, доверие, ассоциативность пациента с самим собой, нашел более запущенные проблемы с зубами (например: зубы 17, 26, 36, 47), чем, с которым пришел пациент. Пациент думает, что врач пытается его развести или накрутить как можно больше стоимость лечения на зубах, которые его даже не беспокоили. Врач в свою очередь провел профессиональный осмотр, нашел, показал все проблемные участки в полости рта и “на пальцах” объяснил пациенту, что у него есть проблемы, которые скоро приведут к осложнениям.
Если вы не владеете инструментами и правильной структурой первичной консультации, вы упускаете огромные возможности! Вы не только теряете деньги, но и рискуете своей репутацией, т.к. пациенты могут оставаться неудовлетворенными. Готовы ли вы отказаться от довольных и платёжеспособных пациентов? Я уверен, что нет.
Метод - это многолетний опыт работы докторов
Мой метод по первичной консультации создан на основе многолетнего опыта работы докторов с пациентами и подкреплен твердыми результатами, и обратной связью стоматологов, которые его освоили. Его уникальность заключается в простоте и универсальности: вы получите четкие и применимые навыки, которые легко интегрировать в ежедневную практику. Метод основан на самых эффективных принципах взаимодействия врача с пациентом, что делает его незаменимым инструментом для любого стоматолога, независимо от уровня и опыта.
Что входит в мой метод:
  1. Структура первичной консультации: вы узнаете, как грамотно организовать консультацию, чтобы не упустить важные моменты и при этом увеличить доверие пациента.
  2. Обязательные этапы: детальный разбор всех ключевых этапов, которые необходимо выполнить для успешной консультации, от приветствия пациента до объяснения предложенного комплексного плана лечения.
  3. Эргономика консультации: как настроить рабочее пространство и процесс консультации, чтобы это было удобно и для врача, и для пациента.
  4. Ошибки: Почему у врача стоматолога на первичной консультации не остаются на лечение пациенты.
  5. Документация: какие документы важно оформлять для юридической защиты и какой инструмент может стать вашим лучшим союзником в конфликтных ситуациях.
  6. Инструменты: кто-то узнает, а кто-то вспомнит про инструменты, которые позволяют создать у пациента ассоциацию с самим собой, повысят его понимание и доверие к доктору.
  7. Результат: после освоения метода у вас будет четкое понимание, как правильно выстраивать первичную консультацию, обеспечивая лояльность и оставаемость ваших пациентов на лечение именно у вас.
  8. Консультация: у вас будет возможность проконсультироваться со мной на любом этапе.
Самое лучшее время начать - сейчас!
Этот метод не просто даёт знания — он помогает выстроить эффективную систему взаимодействия с пациентами, повысить ваш профессионализм и защитить вас от юридических рисков. Это знания, которые сразу же начнут работать на вас и принесут результаты уже на первом приеме.

Чем раньше вы внедрите эти знания, тем быстрее заметите рост в своей практике, увеличение клиентской базы и защиту от потребительского экстремизма.

Если вы хотите, чтобы ваши пациенты доверяли вам с первого визита и возвращались снова, то этот курс то, что вы так давно искали. Не упускайте возможность повысить свой профессионализм и улучшить свой заработок.

Стоимость курса 1990₽

Вместо 15.000₽

В преддверии новогодних праздников, я решил сделать подарок для всех, кто готов присоединиться к числу эффективных врачей стоматологов. Поэтому делаю немыслимую скидку. Сегодня урок будет стоить 1990₽!
Вы не верите? Тогда проверьте сами! Эта специальная цена мой подарок для вас.
А будут ли результаты?
Всем, кто обратился за помощью по первичной консультации предварительно Дмитрий отправлял онлайн курс и это полностью закрывало запрос докторов!
Вы скажете: «Да, это недорого, но даст ли этот курс результаты?» Я вас уверяю, что информация в курсе многократно дороже его стоимости, многие специалисты по коммуникации продают эти знания больше чем за 100.000₽!

Но спешите: цена действительна только сегодня! После этого стоимость урока может возрасти, так что сейчас, и правда, лучшее время для покупки. Переходите по ссылке, приобретайте урок и начните применять эти навыки уже сегодня!
Остались вопросы?
Закажите обратный звонок и мы с радостью поможем Вам!
Мы работаем 7 дней в неделю с 09:00 до 21:00
Контакты
Подписаться на рассылку
© 2024 «Dental Photo». Все права защищены.
Использование любых материалов сайта без согласования запрещено.
Made on
Tilda